This website uses cookies. By continuing to browse it, you agree to their use. To find out more about cookies and how to manage them, please click here.

Условия пользования веб-сайтом Glashütte Original

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ

1. Введение

1.1 Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Правила пользования («Правила»), прежде чем приступать к использованию данного сайта («Сайт»). Доступ к Сайту и его использование означает, что Вы принимаете и обязуетесь соблюдать Правила. В противном случае просим Вас воздержаться от пользования Сайтом.

1.2 Оператором Сайта и разработчиком Правил является компания Glashütter Uhrenbetrieb GmbH, Altenberger Straße 1, 01768 Glashütte, Германия, («Glashütte Original», «мы», «нас», «наш»).

1.3 Компания Glashütte Original вправе в любое время пересмотреть настоящие Правила. Новая версия Правил является юридически обязывающей для Вас, и по этой причине Вам следует периодически посещать эту страницу для ознакомления с действующими на соответствующий момент времени условиями, которые являются обязательными для соблюдения.

2. Цель и контент Сайта

2.1 Все сведения и материалы, доступные на Сайте, предоставляются исключительно для предоставления общей информации о компании Glashütte Original и продвижения её товаров и услуг. Такие сведения и материалы не являются предложением к продаже товаров и/или услуг со стороны компании Glashütte Original, официальных розничных продавцов или других третьих лиц, а также не представляют собой рекомендации или иные инструкции по использованию товаров и/или услуг компании Glashütte Original.

2.2 Сайт может содержать информацию о поставляемых нами в различные страны мира товарах и услугах, не все из которых доступны в каждом регионе. Ссылка на товар или услугу компании Glashütte Original не означает, что этот товар или эта услуга является или будет доступен (доступна) в Вашем регионе.

3. Разделы, защищенные паролем

3.1 Раздел «Пресс-центр» на нашем веб-сайте защищен паролем, доступ к этому разделу предоставляется компанией Glashütte Original журналистам после заполнения ими регистрационной формы. Доступ к защищенному паролем разделу «Сервис-портал», содержащему дополнительную информацию об оказываемых компанией услугах, предоставляется авторизованным ритейлерам и сервисным центрам.

3.2 Материалы из раздела «Пресс-центр» могут быть использованы только для создания журналистских текстов. Информация из раздела «Сервис-портал» может быть использована исключительно с целью сервисного обслуживания наших клиентов. Регистрация и доступ к разделам «Пресс-центр» и «Сервис-портал» возможны только для журналистов, а также для авторизованных ритейлеров и сервисных центров компании Glashütte Original, соответственно. Доступ к разделам «Пресс-центр» и «Сервис-портал» не предоставляется лицам, не соответствующим данным требованиям. При заполнении регистрационной формы пользователи должны выбрать личный пароль, который они обязуются не разглашать и не передавать третьим лицам. Если у Вас есть основания полагать, что третьи лица получили доступ к Вашему паролю, следует немедленно изменить пароль и сообщить компании Glashütte Original о любом неправомерном использовании Вашего пароля. Компания Glashütte Original оставляет за собой право немедленно отказать пользователю в доступе к соответствующим разделам веб-сайта по своему усмотрению и без уведомления, в частности, в случае неправомерного использования данных разделов, или лицам, не относящимся ни к одной целевой группе (журналисты и авторизованные ритейлеры/сервисные центры Glashütte Original). Использование разделов «Пресс-центр» и «Сервис-портал» осуществляется в соответствии с настоящими Условиями пользования, которые пользователи принимают при регистрации (поставив метку в соответствующем поле в форме регистрации), а также каждый раз при использовании соответствующих разделов.

4. Права на объекты интеллектуальной собственности

4.1 Сайт, а также любая информация, тексты, изображения, фотографии, аудио- и видеоклипы, дизайн, графика, логотипы, эмблемы, имена, наименования товаров и компаний, а также все программное обеспечение Сайта и остальные файлы, их набор и структура («Контент Сайта») юридически защищены, в частности, законодательством в отношении авторских прав, товарных знаков и прав на дизайн. Эти права принадлежат компании Glashütte Original, её аффилированным лицам, пользователям и лицензиатам. Все права защищены. Запрещаются изменение, копирование, распространение, представление, воспроизведение, публикация, загрузка, показ, размещение, передача или продажа Контента Сайта в любой форме или любыми средствами, будь то полностью или частично, без Нашего предварительного письменного разрешения. Вышеизложенное не относится к Вашему собственному Пользовательскому контенту, правомерно опубликованному на Сайте. Кроме того, запрещается копирование цифрового контента в другие программы без предварительного письменного согласования с компанией Glashütte Original.

4.2 Если Вы имеете право на использование Сайта, Вам предоставляется ограниченная лицензия на доступ к Сайту и Контенту Сайта и их использование, а также на загрузку и печать копии любой части Контента Сайта, к которой Вы надлежащим образом получили доступ, исключительно для Вашего личного, некоммерческого использования при условии, что Вы сохраните целостность всех уведомлений об авторских правах и других уведомлений правообладателя. Лицензия регулируется Правилами и не включает применение добычи данных, роботов или аналогичных методов сбора или извлечения данных. Кроме своего собственного Пользовательского контента, Вы не вправе загружать или публиковать Контент Сайта в сети Интернет, внутренней или внешней сети или включать его в другие базы данных или компиляции, а любое другое использование Контента Сайта строго запрещается. Любое использование Сайта или Контента Сайта, кроме прямо разрешенных в настоящем документе, без предварительного письменного разрешения компании Glashütte Original строго запрещается и прекращает предоставленную настоящим документом лицензию. Любое несанкционированное использование может также нарушать действующие законы, включая, помимо прочего, законы об авторских правах и товарных знаках, а также нормативные акты и законы о средствах связи. Если иное прямо не указано в настоящем документе, никакие положения Правил не трактуются как предоставление лицензии на права интеллектуальной собственности.

4.3 «Glashütte Original» и другие товарные знаки, логотипы, эмблемы, заголовки страниц, пиктограммы кнопок, сценарии, наименования услуг и другие знаки (совместно — «Товарные знаки»), отображаемые на Сайте, защищены правами на товарные знаки и другими правами компании Glashütte Original или её аффилированных лиц. Наши Товарные знаки не могут использоваться, в том числе, в составе товарных знаков и/или в составе доменных имен, в связи с товаром или услугой, каким-либо образом, который может вызвать разночтения, и не могут копироваться, имитироваться или использоваться, будь то полностью или частично, без предварительного письменного разрешения компании Glashütte Original, Вам строго запрещается использовать/ненадлежащим образом использовать Товарные знаки, отображаемые на Сайте, или любой другой Контент Сайта, кроме случаев, предусмотренных в Правилах.

 

5. Правовая оговорка

5.1 Несмотря на то, что компания Glashütte Original прилагает разумные усилия для публикации на Сайте точной и актуальной информации, компания Glashütte Original не предоставляет никаких гарантий или заверений в отношении Контента Сайта, который предоставляется «как есть». В частности, компания Glashütte Original не гарантирует и не заверяет, что использование Вами Контента Сайта не будет нарушать права третьих лиц, которые не принадлежат и не аффилированы с компанией Glashütte Original.

5.2 Компания Glashütte Original не берет на себя ответственности и не отвечает за повреждения или вирусы, которые могут поразить Ваше компьютерное оборудование или иное имущество в результате Вашего доступа к Сайту, его использования, соединения через браузер с ним или загрузки Вами материалов, данных, текстов, изображений, видео- или аудиоматериалов с Сайта.

5.3 Компания Glashütte Original сохраняет за собой право прервать или прекратить работу любой или всех функций Сайта. Компания Glashütte Original не берет на себя ответственности или обязательств любого рода в отношении прерывания или прекращения работы любых функций Сайта независимо от того, вызвано ли это действиями или бездействием компании Glashütte Original, её аффилированных лиц или третьих лиц.

5.4 Контент Сайта может содержать технические неточности или типографские ошибки. Компания Glashütte Original сохраняет за собой право вносить изменения, исправления и/или усовершенствования в Контент Сайта в любое время без уведомления.

6. Ссылки на другие сайты и с других сайтов

6.1 Поскольку компания Glashütte Original не контролирует и не санкционирует никакие из сайтов, связанных с Сайтом ссылками, и поскольку компания Glashütte Original не проверяла никакие сайты, связанные с настоящим Сайтом ссылками, Вы признаете, что компания Glashütte Original не несет ответственности за контент страниц за пределами Сайта или других связанных с настоящим Сайтом сайтов. Ответственность за доступ к страницам за пределами Сайта и страницам третьих лиц по ссылкам полностью ложится на Вас.

6.2 Переход по ссылкам на Сайт, страницы за пределами Сайта или другие сайты осуществляется на Ваш страх и риск. Используя такие ссылки, Вы понимаете, что в отношении связанного ссылкой сайта применяются юридические заявления и политика конфиденциальности, которые могут отличаться от юридических заявлений и политики конфиденциальности компании Glashütte Original. Если Вы хотите добавить ссылку на настоящий Сайт, Вы можете использовать ссылку на его домашнюю страницу, но не можете воссоздавать её. При этом Вы также обязаны соблюдать следующие условия.

6.3 Запрещается добавление настоящего Сайта во фреймы или элементы сайтов организаций, которые не входят в группу The Swatch Group Ltd. Также запрещается использование хотлинкинга и внедрение частей настоящего Сайта в сайты организаций, которые не входят в группу The Swatch Group Ltd.

7. Доступ к сервису

7.1 Хотя компания Glashütte Original стремится обеспечить круглосуточный доступ к Сайту в нормальных условиях, компания не несет ответственности, если по какой-либо причине он будет недоступен в какое-либо время или в течение какого-либо периода.

7.2 Доступ к Сайту может быть временно и без уведомления приостановлен в случае сбоя в системе, технического обслуживания, ремонта или по независящим от Нас причинам.

8. Ограничение ответственности

8.1 В максимальной разрешенной законодательством степени и кроме случаев ущерба, вызванных умышленными действиями или грубой неосторожностью, компания Glashütte Original и любая другая компания группы The Swatch Group Ltd., включая должностных лиц, директоров, работников, акционеров или агентов любой из них, снимают с себя всю ответственность и все обязательства в отношении любой суммы или любого рода убытков или ущерба, которые каким-либо образом могут возникнуть у Вас или третьего лица (включая, помимо прочего, прямые, косвенные или последующие убытки или ущерб, упущенный доход, упущенную выгоду, потерянный гуд-вилл или потерянные данные) в связи с Сайтом или в связи с использованием, невозможностью использовать или результатами использования настоящего Сайта, связанных с ним сайтов или материалов на таких сайтах, включая, помимо прочего, убытки или ущерб в связи с вирусами, которые могут поразить Ваше компьютерное оборудование, программное обеспечение, данные или иное имущество в результате Вашего доступа к Сайту, его использования, соединения с ним через браузер или загрузки Вами материалов с Сайта или сайтов, связанных с Сайтом посредством ссылок.

9. Конфиденциальность

9.1 Мы заботимся о Вашей конфиденциальности и защите Ваших персональных данных. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

10. Заключительные положения

10.1 Отказ компании Glashütte Original от осуществления какого-либо права или применения какого-либо положения настоящих Правил не является отказом от такого права или положения. Названия разделов настоящих Правил предназначены исключительно для удобства и не имеют юридической или договорной силы. Недействительность или невозможность принудительного исполнения какого-либо положения настоящих Правил никоим образом не ущемляет и не влияет на действительность, законность и возможность принудительного исполнения остальных содержащихся в них положений.

10.2 Настоящие Правила регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Швейцарии без учета норм коллизионного права и Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров. В разрешенной законодательством степени компетентные суды по месту нахождения зарегистрированного офиса компании Glashütte Original, в настоящее время — Glashütte, Германия, обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, возникающих в связи с Правилами и использованием Вами Сайта. При этом компания Glashütte Original оставляет за собой право подачи иска по месту жительства пользователя.

10.3 По всем вопросам относительно настоящих Правил обращайтесь по адресу:

Glashütter Uhrenbetrieb GmbH

Altenberger Straße 1

01768 / Glashütte

Germany

или по электронной почте: info@glashuette-original.comhttp://www.glashuette-original.com/ru/kontakt/ .

Terms Of Use

1. Introduction 

1.1 Please read these terms of use (“Terms of Use”) carefully before using this website (“Website"). Accessing and using the Website indicates that you accept and agree to comply with the Terms of Use. If that is not the case, do not use the Website.
 
1.2 The Website is operated and the Terms of Use were issued by Glashütter Uhrenbetrieb GmbH, Altenberger Straße 1, 01768 Glashütte], Germany, (“Glashütte Original”, “We", “Us”, “Our”). 

1.3 Glashütte Original may at any time revise these Terms of Use. You are bound by any such revision and should therefore periodically visit this page to review the then current terms to which you are bound.  

2. Purpose and content of the website 

2.1 All information and materials on the Website are presented solely for the purpose of providing general information on and promoting products and services of Glashütte Original. Such information and materials do not constitute offers for products and / or services of Glashütte Original or official retailers or other third parties, nor do they constitute advice or other instructions on the use of products and / or services of Glashütte Original. 

2.2 The Website may contain information on our worldwide products and services, not all of which are available at every location. A reference to an Glashütte Original product or service does not imply that that product or service is or will be available at your location.  

3. Password-Protected Sections

3.1 Glashütte Original has made available a password-protected press section to journalists who have registered as required and a password-protected service section with additional information to its authorised retailers/service partners. 

3.2 The content in the press section may be used for editorial purposes only. The content in the service section may be used for customer service purposes only. Registration and use of the press and service sections is limited exclusively to journalists and authorised retailers/service partners of Glashütte Original, respectively. Persons who do not meet these prerequisites are not permitted access to the press or service section. When registering, users must choose an individual password. They are required to keep their password secret and to not provide it to any third party. Should there be any indication that third persons know their password, the users agree to change the password immediately and to inform Glashütte Original of any misuse. Glashütte Original reserves the right to immediately withdraw access rights at its own discretion and without notice, in particular in case of misuse or with respect to persons not belonging to the target groups (journalists or authorised retailers/service partners of Glashütte Original). Use of the press and service sections is governed by these Terms of Use, which the users accept when registering (by checking off the appropriate box on the registration form) and every time they use the press or service section.

4. Intellectual property rights 

4.1 The Website together with any information, text, images, photographs, audio and video clips, designs, graphics, logos, symbols, names, product and corporate designations, as well as all software contained in the Website and all other files, and their selection and arrangement (“the Website Content"), are subject to legal protection, in particular copyright, trademarks and design rights held by Glashütte Original, its affiliates, its users or its licensors with all rights reserved. No Website Content may be modified, copied, distributed, framed, reproduced, republished, downloaded, displayed, posted, transmitted or sold in any form or by any means, in whole or in part, without Our prior written permission, except that the foregoing does not apply to your own User Content that you legally post on the Website. In addition, no digital content whatsoever may be copied into other programs without the prior written approval of Glashütte Original. 

4.2 Provided that you are eligible for use of the Website, you are granted a limited license to access and use the Website and the Website Content and to download or print a copy of any portion of the Website Content to which you have properly gained access solely for your personal, non-commercial use, provided that you keep all copyright or other proprietary notices intact. The license is subject to the Terms of Use and does not include use of any data mining, robots or similar data gathering or extraction methods. Except for your own User Content, you may not upload or republish the Website Content on any Internet, intranet or extranet site or incorporate it in any other database or compilation, and any other use of the Website Content is strictly prohibited. Any use of the Website or the Website Content other than as specifically authorized herein, without the prior written permission of Glashütte Original, is strictly prohibited and will terminate the license granted herein. Any unauthorized use may also violate applicable laws, including without limitation copyright and trademark laws and applicable communications regulations and statutes. Unless explicitly stated herein, nothing in the Terms of Use will be construed as conferring any license to any intellectual property rights. 

4.3 “Glashütte Original" and other trademarks, logos, characters, page headers, button icons, scripts, service names and other marks (collectively “Trademarks”) displayed on the Website are subject to the trademark and other rights of Glashütte Original or its affiliates. Our Trademarks may not be used, including as part of trademarks and/or as part of domain names, in connection with any product or service in any manner that is likely to cause confusion and may not be copied, imitated or used, in whole or in part, without the prior written permission of Glashütte Original. Your use / misuse of Trademarks displayed on the Website, or of any other Website Content, except as provided for in the Terms of Use, is strictly prohibited. 

5. Disclaimer 

5.1 While Glashütte Original uses reasonable efforts to include accurate and up-to-date information on the Website, it makes no warranties or representations with respect to the Website Content, which is provided "as is." In particular, Glashütte Original neither warrants nor represents that your use of the Website Content will not infringe the rights of third parties not owned by or affiliated with Glashütte Original. 

5.2 Glashütte Original assumes no responsibility, and shall not be liable for, any damage to, or viruses that may infect, your computer equipment or other property on account of your access to, use of or browsing of the Website or your downloading of any materials, data, text, images, video or audio from the Website. 

5.3 Glashütte Original reserves the right to interrupt or discontinue any or all of the functionalities of the Website. Glashütte Original accepts no responsibility or liability whatsoever for any interruption or discontinuance of any or all functionalities of the Website, irrespective of whether this is the result of actions or omissions of Glashütte Original or any of its affiliates or any third party. 

5.4 The Website Content may contain technical inaccuracies or typographical errors. Glashütte Original reserves the right to make changes, corrections and/or improvements to the Website Content at any time without notice.  

6. Links to and from other websites 

6.1 Because Glashütte Original has no control over and does not endorse any of the sites to which the Website is linked and because Glashütte Original has not reviewed any or all of the sites to which the Website is linked, you acknowledge that Glashütte Original is not responsible for the content of any off-site pages or any other sites linked to the Website. Responsibility for access to off-site pages and linked third-party sites rests solely with you. 

6.2 Your linking to the Website, off-site pages or other sites is at your own risk. By making use of any such links, you understand that the legal statement and privacy policy of any linked site will apply, which may be different from those of Glashütte Original. If you would like to link to the Website, you may only do so on the basis that you link to, but do not replicate, the home page, and subject to the following conditions. 

6.3 Framing of the Website by sites or site elements of parties not part of The Swatch Group Ltd. is not permitted. In-line linking or any other manner of incorporating parts of the Website on sites of parties not part of The Swatch Group Ltd. is equally prohibited.  

7. Service access 

7.1 While Glashütte Original endeavors to ensure that the Website is normally available 24 hours a day, it will not be liable if for any reason it is unavailable at any time or for any period. 

7.2 Access to the Website may be suspended temporarily and without notice in case of a system failure, maintenance or repair or for reasons beyond Our control.  

8. Limitation of liability 

8.1 In as much as permitted by law, and except for damage caused by intent or gross negligence, Glashütte Original, and any other company of The Swatch Group Ltd., including the officers, directors, employees, shareholders or agents of any of them, exclude all liability and responsibility for any amount or kind of loss or damage that may result to you or a third party (including without limitation, any direct, indirect, or consequential loss or damage, or any loss of income, profits, goodwill or data) in connection with the Website in any way or in connection with the use, inability to use or the results of use of the Website, any websites linked to the Website or the material on such websites, including but not limited to loss or damage due to viruses that may infect your computer equipment, software, data or other property on account of your access to, use of or browsing of the Website or your downloading of any material from the Website or any websites linked to the Website.  

9. Privacy 

9.1 We care about your privacy and the protection of your personal data. Read our privacy policy.  

10. Miscellaneous 

10.1 The failure of Glashütte Original to exercise or enforce any right or provision of the Terms of Use will not operate as a waiver of any such right or provision. The section titles in the Terms of Use are for convenience only and have no legal or contractual effect. The invalidity or unenforceability of any provision of the Terms of Use does not affect or impair in any way the validity, legality and enforceability of the remaining provisions contained herein. 

10.2 The Terms of Use are governed by and will be interpreted in accordance with Swiss law, without regard to any conflict-of-law rules or the United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods. To the extent permitted by law, the competent courts at the place of the registered office of Glashütte Original, currently Glashütte, Germany, will have exclusive jurisdiction in respect of any disputes arising from the Terms of Use and your use of the Website, subject to Our right to prosecute a user at his/her place of residence.  

10.3 If you have any questions about the Terms of Use, write to 

Glashütter Uhrenbetrieb GmbH
Altenberger Straße 1
01768 Glashütte
Germany

or via info@glashuette-original.com or http://www.glashuette-original.com/contact/.